Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдёте ответы на самые популярные вопросы о нашем сервисе

1. Сколько будет стоить работа мастера?

Каждый мастер указывает стоимость своих услуг самостоятельно. Мы предложили мастерам объявить о своих расценках в виде “почасовой ставки”. Каждый отдельный случай требует индивидуального расчета стоимости, но почасовая ставка поможет Вам выбрать мастера, наиболее выгодного по стоимости услуг.

2. Что такое “почасовая ставка”?

Стоимость часа работы указана мастером в анкете как почасовая ставка. Вы вправе по фактическому времени, используя почасовую ставку мастера, определить размер оплаты за проделанную работу, помножив часы на ставку. Например, мастер указал в анкете 3000 тенге за час и потратил два часа на выполнение работы, помножив 2 часа на 3000 тенге за час, получаем стоимость к оплате, равную 6000 тенге. Почасовые ставки помогут Вам определить, услуги какого мастера дороже, а какого дешевле.

3. Указанная в анкете “почасовая ставка” – это стоимость вызова или стоимость работы? Сколько стоит вызов мастера?

Вызов мастера через наш сайт бесплатный. Мы не являемся участником сделки, мы предоставляем площадку, на которой мастера размещают свои анкеты. Почасовая ставка – это стоимость за час работы мастера. Если работа требует предварительной оценки с выездом мастера на объект, то заранее договоритесь с мастером о стоимости выезда. Каждый мастер самостоятельно определяет стоимость выезда для предварительной оценки работы.

4. Есть у вас сантехники, электрики и т.д.?

Да, на нашем сайте публикуют свои анкеты различные специалисты, в том числе сантехники и электрики, однако зарегистрированные мастера не являются нашими сотрудниками. Сегодня на сайте Вы сможете найти лучших мастеров по 40 специализациям.

5. У меня времени нет оформлять заявку, вы можете за меня это сделать?

Созваниваться с каждым мастером и каждому объяснять суть своей проблемы - это долго, не так ли? Поэтому попробуйте оставить свою заявку через наш сервис. Гораздо меньше времени потребуется для того, чтобы отправить одну заявку сразу всем мастерам, и в течение трех минут Вам придут ответы тех из них, кто уже готов решить задачу в удобное для Вас время. Мастер сам перезвонит Вам, и Вы сможете договориться с ним о деталях.

6. Как вызвать мастера через сервис ikomek ?

  1. Выберите мастера, который понравился больше всего и нажмите кнопку “Вызов”
  2. Заполните заявку (описание заказа, дата, время и адрес)
  3. Укажите свой номер телефона и нажмите кнопку “Запросить код”
  4. Введите полученный код в графу “Код подтверждения” и нажмите кнопку “Отправить заявку”
  5. Мастер перезвонит Вам в течение 3 минут.
Для вашего удобства мы создали видео-инструкцию о том, как оформить заявку через сервис ikomek

7. Вы даете гарантию на проделанную работу мастера?

Гарантировать может лишь сам мастер, но для Вашего удобства мы публикуем в анкете мастера количество выполненных им заказов и оценку этих работ предыдущими заказчиками, размещавшими заказ через наш сервис. Выбирайте мастера с лучшими оценками и более высоким процентом выполненных заказов, это сократит риски встретить непроверенного или ненадежного мастера.

8. Как мне понять, кто из мастеров лучше?

Выбирайте мастера, у которого выше значение рейтинга. Рейтинг рассчитан автоматически на основе оценок, полученных мастером за выполненные работы. Низкий рейтинг указывает на мастера с отрицательными оценками от предыдущих заказчиков. Для удобства заказчиков в анкетах мастеров опубликованы оценки мастера за последние 90 дней. Вы найдете эту статистику, нажав в анкете мастера на кнопку “подробнее”, рядом с информацией о количестве принятых им заказов.

9. Как оценить работу мастера?

Мастер должен будет отметить в своем смартфоне факт завершения работы, тогда к Вам автоматически придет запрос с просьбой оценить работу мастера. Пожалуйста, старайтесь давать объективные “Да” и “Нет” на наши вопросы. Ваша положительная оценка позволит поддержать хорошего мастера, а отрицательная оценка затруднит нерадивому мастеру получение следующего заказа.

10. Зачем нужна оценка?

Каждый профессионал может выделиться на фоне остальных кандидатов, лишь получая положительные оценки. Ни сам мастер, ни сотрудник офиса нашего сервиса не могут изменить оценку. Только заказчик может ставить оценки мастеру и напрямую влиять на место мастера в очереди за заказами. Хорошие оценки поднимают анкеты в хит-параде мастеров.

11. Что такое “уровень”? Не хочу заказывать «новичка», можно «мастера»?

Уровень – это индикатор количества выполненных мастером заказов через сервис ikomek. Уровень “мастер” в нашем сервисе получает исполнитель, выполнивший более 100 заказов. Новичок в нашем сервисе не обязательно тот, кто только учится работать или работает недавно, это могут быть мастера своего дела, не набравшие в нашем сервисе достаточной истории заказов. Ориентируйтесь на рейтинги! Это – надежный способ быстро определить уровень мастерства кандидата.

12. Можно получить консультацию от мастера?

Пожалуйста, укажите в заявке, что Вам нужна консультация, и заинтересованный мастер свяжется с Вами.

13. Как платить мастеру, если он требует оплатить сверх объявленного на сайте тарифа?

Распространенный случай. Действительно, в погоне за популярностью мастера в анкете занижают свои расценки. Реальная стоимость работ может оказаться значительно выше заявленной на сайте. Мы считаем, Вы вправе договариваться о стоимости, рассчитанной по заявленной в анкете ставке, помножив количество часов работы на значение ставки.