Мы хотим обучать наших покупателей делать ремонт своими руками

7056

Крупные мировые игроки, приходящие на казахстанский рынок, интересны не только потребителям и тем, у кого уже имеется устоявшийся бизнес, но и всем участникам. В первую очередь международная компания приносит в страну иностранный опыт, технологии. Для мастеров специализированного портала для профессиональных участников рынка бытовых услуг iKOMEK гипермаркет «Леруа Мерлен» еще одна возможность показать, что в Алматы есть достойные мастера.

Своими наблюдениями и планами компании поделился директор магазина «Леруа Мерлен Алматы» Карен Нерсесян.

 - Расскажите, пожалуйста, чем «Леруа Мерлен» отличается от других строительных магазинов?

- Магазин «Леруа Мерлен» отличается от других тем, что в основу взята экономическая модель НЦКД – Низкие Цены Каждый День, но при этом мы предлагаем высокий уровень обслуживания клиентов и большой выбор услуг. Мы провели 500 визитов к потенциальным клиентам, чтобы лучше узнать нашего клиента и адаптировать наше товарное предложение и услуги для алматинцев. Мы хотим стать любимым магазином для жителей города, где можно черпать вдохновение, видеть готовые решения для своего интерьера. Мы хотим обучать наших покупателей делать ремонт своими руками. 

- Чем казахстанский рынок отличается от российского?

- Казахстанский рынок строительных материалов представлен, в основном, многочисленными базарами, и житель вынужден объехать несколько торговых точек, чтобы купить необходимые товары для ремонта. Российский рынок уже давно знаком с форматом гипермаркета строительных материалов, где можно купить все для ремонта и обустройства дома «под одной крышей».

Кроме того, казахстанский потребитель от российского отличается своей приверженностью к брендам. Российский потребитель выбирает товары собственных торговых марок и зачастую смотрит не на название, а на свойство товара и выгоду, которую он получит при покупке.

Также мы заметили, что в Алматы никто не помогает сделать ремонт жителям города как стильно, так и доступно по цене. Мы хотим стать магазином, где все люди могут черпать вдохновение, «подсматривать» готовые решения для своего интерьера, учиться.

– Удалось ли выстроить отношения с местными производителями?

– На сегодня у нас есть 42 казахстанских поставщика. Это примерно 10% от ассортимента магазина. Они работают в разных нишах – товар равномерно распределяется по всему магазину. Работу планируем продолжать и дальше – наша задача, чтобы через несколько лет доля казахстанских поставщиков достигла минимум 30%.

 

О том, как смотрит «Леруа Мерлен» на возможность сотрудничества со специализированным порталом для профессиональных участников рынка бытовых услуг iKOMEK рассказал руководитель сектора «Инструменты» гипермаркета «Леруа Мерлен Алматы» Равиль Акбердин.

- Что можете сказать о сайте iKomek.kz? Плюсы, минусы, насколько он необходим потребителям?

- В Алматы пока еще больше тех жителей, которые обращаются именно к профессионалам, поэтому такой сайт будет им полезен.

Интерфейс сайта информативен, хорошо бы также добавить информацию на казахском языке. Нужно больше коммуникации об этом ресурсе в средствах массовой информации, чтобы больше людей знала о таком ресурсе.

- В какой форме «Леруа Мерлен» и мы могли бы сотрудничать?

- Нам было бы интересно познакомиться с профессиональными мастерами, узнать какие работы наиболее востребованы среди жителей, с каким материалом они работают, где и как покупают, а мы, в свою очередь, можем рассказать им о наших товарах и услугах. Формат встречи в виде фокус-группы был бы очень эффективен.

Мы планируем работать с профессионалами ремонта на специальных условиях: персональный менеджер, отдельная зона обслуживания, отдельная касса, возможность доставки по звонку.

В будущем планируем сотрудничество в виде оказания услуг населению при покупке наших товаров.

 

 

Еще статьи по теме

Технологии позволяют делать быстрее, качественнее и дешевле, но с меньшим сроком службы Технологии позволяют делать быстрее, качественнее и дешевле, но с меньшим сроком службы Я люблю одержимых педантов Я люблю одержимых педантов Как развить рынок строительных материалов Как развить рынок строительных материалов Мастеров сейчас на рынке очень мало Мастеров сейчас на рынке очень мало
Перейти к списку статей

Список рубрик