Рабочий визит

2575

Облегчить коммуникации и упростить решение вопросов можно в любой сфере услуг. И работа КСК – не исключение.

Сегодня у нас состоялась интересная беседа с Фараби Сатыбалдиевым – менеджером проекта ТОП КСК. Молодой человек рассказал, как их команда при помощи новых технологий и сервиса улучшает жизнь рядовых алматинцев и работников КСК. Оказалось, что для внедрения новых технологий (интернет-сервиса) в привычную работу потребовался не один год. Не всегда не только жители, но и сами работники КСК понимают преимущества работы через электронную платформу. Но были и первопроходцы, которые попробовали и оценили новый инструмент в работе и коммуникации. Подробнее о том, кто вместе с проектом ikomek помогает структурировать рынок услуг и делать жизнь горожан проще читайте в интервью.

Еще статьи по теме

Инновации в торговом зале магазина "12 месяцев" Инновации в торговом зале магазина "12 месяцев" На выходные два участка улицы Толе би будут закрыты На выходные два участка улицы Толе би будут закрыты Жителям Алматы рекомендовано воздержаться от парковки авто в местах проведения испытания теплосетей Жителям Алматы рекомендовано воздержаться от парковки авто в местах проведения испытания теплосетей В Алматы вводятся ограничения для проезда еще на одном участке улицы Толе би В Алматы вводятся ограничения для проезда еще на одном участке улицы Толе би
Перейти к списку статей

Список рубрик